Добро пожаловать

Приветик!в наш уголок Хорошего Настроения. Этот сайт для тех, кто устал от серых будней пов­сед­нев­ной жизни и хочет просто ОтдАхнуть на просторах интернета, прос­мат­ри­вая ин­тересные новости. Воз­мож­но, и у нас Вы найдёте для себя что-­то интересное, прикольное, смешное, ув­ле­ка­тель­ное или соблазни­тельное. А может, и захотите у нас остаться. Мы рады всем и гостям и постояльцам!

Самые свежие новости в сетиСвежие новости

Популярные новостиСамое популярное

Кто на сайте?Кто на сайте?

Всего на сайте: 5
Гостей: 10
Пользователи: - отсутствуют
Роботы: Google, Yahoo, Google, Google, MSN, Yandex, robot Bot, crawl, crawl

20-ка посетителей: freddieob60, Edwardlof, JosephSafe, travisaj2, Luccipl, LutherSkam, EugeneBep, TimothyGeve, Stevenraws, DustinJit, gorExesee, Stephengot, bkkvpxhz42, KennethBon, Aanepunkpef, Aenrireeget, MichxealNut, YVWillieSic, mufasa, 7472740

English French German Italian Portuguese Russian Spanish

История одного байка (34 фото) - смотри и отдыхай!


История одного байка (34 фото)

Средняя скорость этого мотоцикла всего 20 км/ч. Но «фишка» его совсем не в мощности двигателя, а в уникальном образе. Владелец и создатель байка, Игорь Яровенко из Бишкека, называет свое детище steampunk trike.


История одного байка (34 фото)

Сразу может сложиться обманчивое впечатление, что трицикл собран из чего попало, но это не так. Каждая деталь подбиралась тщательно, кропотливо и в стилистике байка. Капотом служит дубовый бочонок, а сам электродвигатель (!) закрывается ведерком для шампанского. В качестве стекла фары используется пиала. Ручной тормоз — рука с соответствующим «маникюром». Имеется даже музыкальная шкатулка! А роль спинки выполняет папка из анаконды, которую владелец выменял 30 лет назад.


История одного байка (34 фото)

Первоначально Игорь планировал сделать мотоцикл на электрическом ходу за полтора года, но, как это часто бывает, работы растянулись и байк был готов только через два года. Как отмечает создатель, если бы не трудности с электроникой, то удалось бы справиться быстрее. Но теперь все позади, и хозяин катается на трицикле по утрам.


История одного байка (34 фото)


История одного байка (34 фото)

А началось все, по словам Игоря, с фотографии в интернете, на которой был запечатлен автомобиль с бочкой. «Вспомнилась моя дубовая бочка, у кума в огороде, в которой я, даже вино делал, лет двадцать назад. Два дня со шлифмашиной и вот так с родными обручами», — пишет владелец трицикла в своем блоге.


История одного байка (34 фото)

«Передние колеса ураловские, с креплением от коляски, заднее от китайской сельхозтехники, со звездочкой от Муравья. Резина — слики Мишлен, б/у. Удачно найденные, почти, с одним рисунком, несмотря на разный размер».


История одного байка (34 фото)

Изначально планировалось сделать мотоцикл на электрическом ходу. «В бочке, которая является „капотом мотора“ были заменены деревянные боковины на миллиметровые стальные, для возможности открытия крышки. Все стальные элементы резались лазером», — описывает работы Игорь. На одной зарядке трицикл проезжает 30 км.

Как признается Игорь, сразу он даже не планировал делать нечто подобное — в стимпанковском стиле. Но потом от двух колес перешел к трем, а затем и до бочки добрался. «Я добивался максимальной винтажности, и чтобы машина выглядела так, как будто досталась мне от прадеда в наследство. Часто спрашивают — а какого года эта машина? Приятно!» — пишет владелец steampunk trike.

Фара сделана из ведерка для льда. Использовалась оптика от BMW. Стекло — пиала. Решетка из капиллярной трубки. Оси крепления — краны.


История одного байка (34 фото)

Дьявол — в деталях. Видно, что каждая мелочь продумана досконально. Например, реечный механизм регулировки фары по высоте.


История одного байка (34 фото)

Включенный габарит и «поворотник».


История одного байка (34 фото)

«Подфарники — ротационная вытяжка полусфер. Ободок из разрезанной вдоль и расплющенной трубы кондиционера. Стекло — медицинская банка».


История одного байка (34 фото)

Задние подфарники установлены на бочке.


История одного байка (34 фото)

«Так как мотор трайка смещен вправо от оси, то трайк заваливался. Планировалось залить поплавок свинцом и разместить слева, для компенсации. Но после того, как было установлено тяжелое зарядное устройство прямо на трайк, то все выровнялось. Но поплавок, залитый уже пластиком, все же был установлен. Для красоты!»


История одного байка (34 фото)

Приборная панель была сделана из медной тарелки и паркетной доски. Ободки приборов — гайки с редукторов.


История одного байка (34 фото)

«Наружная навивка медным проводом. На всю навивку ушло около 250 метров. На передней стенке сундука, в котором спрятаны шесть 45-х аккумуляторов, стоит кулер с защитной решеткой. Датчик компьютера спрятан в медный корпус и выведен на переднее колесо».


История одного байка (34 фото)

«Клаксон индийского производства. Резьбовое соединение — ваще! И диаметр и шаг! Ох уж эти индусы!»


История одного байка (34 фото)

«Рубильник переключения движения „вперед-назад“ собран с нуля. Ручка и пластины из эбонита».


История одного байка (34 фото)

Местам хранения было уделено особое внимание. Чешский ягдташ и кожаный рюкзак из Америки, был куплен на блошином рынке.


История одного байка (34 фото)

«Самый последний штрих, спинка. Долго рисовал конструкцию. А потом взял папку, набил ее поролоном и пристегнул ремнями от рюкзака. Папку выменял у мужика 30 лет назад на клеенчатую, с надписью XXIV съезд КПСС. Мужик даже и не догадывался, что эта папка из анаконды», — пишет Игорь.


История одного байка (34 фото)

Фляжка для виски раньше была просто медной тарелкой. Теперь облагорожена и выполняет декоративную функцию.


История одного байка (34 фото)

А в качестве рюмок предлагаются гильзы 12-го калибра.


История одного байка (34 фото)

Змеевик и стремена декоративные. На ухабах последние гремят, а о «лежачих полицейских» стукаются.


История одного байка (34 фото)

Еще одна «звучная» деталь — «ручной» тормоз для скрежета по асфальту. «Труба на 40 мм, листовой металл на манжет, запонка — болт с гайкой из бронзы, кругляк 15 и сварка — полуавтомат, а еще ногти, победитовые, чтоб асфальт корябать. Декоративная напайка для желтизны, по всей поверхности кисти, серебряным припоем марки 45».


История одного байка (34 фото)

«Регулятор газа (переменный резистор) спрятан в корпус — верхняя крышка от фотоаппарата ФЭД с шестеренками».


История одного байка (34 фото)

«Колеса ураловские, крашенные кузнечной краской с патиной. Гайки, шайбы, как и на всем трайке, либо латунные, либо бронзовые. И куча шестеренок от часов, везде, где только можно».
История одного мотоцикла
Капотом является дубовый бочонок. Если открутить барашек и дернуть за ручку, то можно его открыть. Двигатель закрыт ведерком для шампанского.


История одного байка (34 фото)

Сам двигатель.


История одного байка (34 фото)


История одного байка (34 фото)


История одного байка (34 фото)


История одного байка (34 фото)


История одного байка (34 фото)


История одного байка (34 фото)


История одного байка (34 фото)


История одного байка (34 фото)


История одного байка (34 фото)


Видимо мы не зря старались, подготавливая новость: История одного байка (34 фото) раз вы решили посмотреть её полную версию. Это очень нас радует!
Каждый новый просмотр любой нашей публикации, как будто заряжает нас и мы готовы публиковать новые фото, видео ролики, анекдоты, флеш-игры и многое другое для вас.
Ну а ваши комментарии к нашим фотоподборкам это вообще праздник! Не оставайтесь равнодушными и мы не останемся у вас в долгу.

Отдыхайте вместе с нами ;)

Поделись ссылкой с друзьями: Добавить в ссылку в форум или блоги

HTML:   
BB код: 
Адрес:  


Информация

Комментировать новости на сайте возможно только в течении 1 дней со дня публикации.

Панель пользователя

ОнЛайн радиоОнлайн радио

НовостиНовости в сети

Loading...